content top

Методы сбора информации в ходе маркетинговых исследований...

Методы сбора информации в ходе маркетинговых исследованийВ ходе маркетинговых исследований используются различные методы сбора информации. Совокупность всех этих методов можно разделить на две основные группы — качественные методы и количественные методы.

Основной задачей качественных методов получения информации является анализ мнений, взглядов, отношений, интересов потребителей. Данный метод реализуется с помощью наблюдений, интервью, фокус-группы.

(далее…)

Основные функции маркетинга

Основные функции маркетингаК основным функциям маркетинговой деятельности относится изучение внутренней и внешней среды предприятия, ценообразование, позиционирование товара, сегментация рынка, продвижение продукции, формирование ее ассортимента, обеспечение послепродажного обслуживания клиентов, работа над имиджем предприятия или торговой марки, организация сбыта.

Формирование системы маркетинга принято начинать с детального анализа внутренней и внешней среды предприятия. Далее можно приступать к сегментации рынка, суть которого состоит в его разделении на четкие группы потребителей, каждой из которых адресуются разные товары или услуги.

(далее…)

« Предыдущие Записи