content top

Маркетинг новых продуктов

Маркетинг новых продуктовВ современных условиях способность выводить новые продукты на рынок в короткие сроки зачастую является залогом успеха компании. От того, насколько часто компания представляет какие-нибудь новинки, во многом зависит исход конкурентной борьбы.

На частоту обновления линейки продуктов основное влияние оказывает динамичность самого рынка, так как изменения в предпочтениях потребителей сразу же учитываются производителями.

(далее…)

Этапы маркетингового исследования

Этапы маркетингового исследованияВсе маркетинговые исследования, как правило, проводятся в несколько последовательных этапов.

На начальном этапе исследований проходит первоначальное знакомство с ситуацией и заданиями, поставленными перед маркетологом. В это время составляется начальное представление о возможностях маркетингового исследования, о размере возможных затрат, вероятных трудностях, а также изучение аналогичных исследований. На данном этапе в зависимости т поставленных целей выбирается тип исследования: поисковый (сбор данных), описательный (описание определенных явлений) или экспериментальный (подтверждение гипотезы об определенных причинно-наследственных связях).

(далее…)

« Предыдущие Записи Следующие Записи »