content top

Анализ эффективности рекламы

Анализ эффективности рекламыСтепень популярности продукции или предлагающей ее компании напрямую зависит от эффективности рекламы.

Для того чтобы реклама приносила максимальную пользу, необходимо обладать множеством теоретических и практических навыков в области рекламной деятельности. Одним из таких навыков является умение объективно оценить эффективность рекламы.

При оценке эффективности рекламы, прежде всего, необходимо оценить ее источник. Данную оценку проводят, исходя из того, на кого рассчитана реклама и соответствует ли она выбранной целевой аудитории. Не стоит зацикливаться на каком-либо одном источнике рекламы, абсолютно не лишним будет время от времени изучать предложения различных рекламных агентств и компаний. Оценка рекламы обязательно проводится при каждом выборе нового источника.

(далее…)

Рекламные кампании

Рекламные кампанииПод рекламной кампанией подразумевается некоторый набор действий, направленных на достижение определенного результата. Как правило, основной задачей рекламной кампании является создание имиджа компании или же повышение узнаваемости какой-либо торговой марки.

На успех при реализации рекламной кампании можно рассчитывать в том случае, если правильно определен период проведения кампании, целевая аудитория, а также регион действия.

(далее…)

« Предыдущие Записи