Анализ эффективности рекламы | Бизнес-портал "TryBusiness"
content top

Анализ эффективности рекламы

Анализ эффективности рекламыСтепень популярности продукции или предлагающей ее компании напрямую зависит от эффективности рекламы.

Для того чтобы реклама приносила максимальную пользу, необходимо обладать множеством теоретических и практических навыков в области рекламной деятельности. Одним из таких навыков является умение объективно оценить эффективность рекламы.

При оценке эффективности рекламы, прежде всего, необходимо оценить ее источник. Данную оценку проводят, исходя из того, на кого рассчитана реклама и соответствует ли она выбранной целевой аудитории. Не стоит зацикливаться на каком-либо одном источнике рекламы, абсолютно не лишним будет время от времени изучать предложения различных рекламных агентств и компаний. Оценка рекламы обязательно проводится при каждом выборе нового источника.

Также оценка эффективности рекламы подразумевает также анализ эффективности использования различных рекламных средств — объявлений, статей, пресс-релизов, акций, телевизионной и контекстной рекламы и прочих средств.

Часто спрос на определенные виды товаров и услуг изменяется под действием различных факторов, например, сезонности, появления новых конкурентов, временного снижения потребности. В связи с этим необходимо проводить оценку рекламы с учетом подобных факторов с целью повышения ее эффективности, сопоставления расходов с результатами и определения дальнейших возможных действий.

Критериями оценки эффективности рекламы является также анализ результатов работы с обращениями по рекламе, а также повышение производительности рекламы.

Все показатели оценки эффективности измеряются в процентах. Наиболее распространенным методом проведения данного вида оценки является опрос обратившихся клиентов. Полученные в ходе опросов, а также других исследований результаты сравнивают с результатами прошлых периодов и, исходя из этого, делаются выводы о степени эффективности рекламы.

Периодичность оценивания эффективности рекламы в основном зависит от того, насколько подробным является анализ. Так, поверхностные опросы проводятся довольно часто, в соответствии с их результатами выполняется корректировка рекламных мероприятий. Более глубокий и подробный анализ обычно проводится с частотой от одного раза в течение шести месяцев.

Оценку эффективности рекламы можно проводить как самостоятельно, так и с помощью специализированных маркетинговых агентств. Зачастую к профессионалам обращаются при необходимости проведения глубокого анализа рекламной деятельности.



Оставить комментарий