content top

Интернет-реклама

Интернет-рекламаВместе со стремительным ростом числа интернет-пользователей широкое распространение получило и размещение рекламы в глобальной сети. Причем востребованность данного вида рекламы постоянно растет.

Интернет-реклама предусматривает размещение сообщения рекламного характера в сети Интернет. Данный вид рекламы, как правило, обладает двухступенчатым характером: во-первых, она являет собой собственно внешнюю рекламу, размещенную у издателя, а во-вторых, рекламное интернет-сообщение чаще всего является ссылкой на сайт рекламодателя.

К разновидностям интернет-рекламы относится баннерная, поисковая, контекстная, геоконтекстная и вирусная реклама. Остальные виды интернет-рекламы являются совмещением нескольких из перечисленных основных видов, чаще всего баннерной и поисковой рекламы.

Баннерная, или медийная реклама состоит в размещении рекламных картинок-баннеров на сайте площадке. Перед тем как разместить баннер на каком-либо сайте, необходимо тщательно провести исследование аудитории данного сайта, для того чтобы иметь представление о целесообразности размещения рекламы именно на этом сайте.

Поисковая реклама является своеобразным процессом, который состоит в оптимизации конкретного сайта для различных поисковых систем. Результатом данного процесса является повышение рейтинга сайта, благодаря чему его адрес выводится в первых строчках результатов конкретного запроса в поисковых системах.

Контекстная реклама предназначена для отображения при определенных условиях, чаще всего, при вводе определенного запроса в поисковых системах. На сегодняшний день данный вид рекламы считается наиболее производительным.

Задача вирусной рекламы состоит в создании вирусного контента, который распространяется в сети самыми пользователями Интернета. Данная реклама может принимать любую форму — текст, картинки, видео или флеш-ролики.

В последнее время широкое распространение получила также реклама в социальных сетях. Данный вид интернет-рекламы представляет собой тематическую рекламу в блогах, на отдельных страничках, на форумах и других местах, которые имеют большое количество посетителей.

К преимуществам интернет-рекламы можно отнести интерактивность, невысокую стоимость, возможность учета и контроля пользователей, а также возможность учета потраченных на размещение данного вида рекламы средств.

В зависимости от типа размещения интернет-реклама может быть статической и динамической. Под динамическим размещением предполагает размещение баннеров заказчика на отведенных для рекламы местах сайта по очереди с баннерами других рекламодателей. В свою очередь статическое размещение предполагает предоставление заказчику закрепленного за его рекламой рекламного места на определенный срок.

В интернет-рекламе существует несколько форм рекламных материалов. Большую часть из них составляют баннеры — реклама в виде картинки, содержащей ссылку на сайт компании-рекламодателя. В числе других форм рекламных материалов можно отметить текстовую и интерактивную рекламу.

Отличием текстовой рекламы является ее высокая информационная наполненность и небольшой размер, всего лишь в несколько килобайт. Данный вид рекламы внешне менее агрессивен, чем баннеры, и он не требует больших затрат на создание, но в тоже время является не менее эффективным. Интерактивная реклама внешне более привлекательна и занимательна, нежели текстовая. Такая реклама направлена в основном на молодежную аудиторию.

Одним из наиболее простых и распространенных способов размещения рекламы является корпоративный сайт. Подобные сайты содержат ознакомительную информацию о компании, предоставляемой ею продукции или услугах, контактную информацию, а также сведения об основных событиях и новостях в жизни компании

Еще одним способом размещения рекламы может служить промо-сайт, представляющий собой интернет — ресурс, целью которого является раскрутка конкретного товара, бренда или события. От корпоративного подобный сайт отличается более узкой направленностью.



Оставить комментарий