content top

Наружная реклама

Наружная рекламаПри наружной рекламе предполагается размещение рекламных носителей снаружи помещений. Такая реклама в первую очередь рассчитана на водителей пешеходов, пассажиров общественного транспорта.

Независимо от размера и типа исполнения все носители наружной рекламы можно разделить на несколько функциональных групп: указатели, медиа-носители и имиджевые конструкции.

К указателям относятся различные вывески, рекламные щиты, штендеры и прочие рекламные конструкции. Чаще всего указатели размещаются вблизи рекламируемого предприятия или места продажи рекламируемого товара и помогают потребителю найти его.

Под медиа-носителями подразумеваются стандартные рекламные конструкции, предназначенные для размещения рекламы.

Имиджевые конструкции представляют собой оригинальные и стильные конструкции, чаще всего выполненные по индивидуальному проекту. К данной группе можно отнести неоновую рекламу, объемные надписи и буквы, дюралайт.

Помимо этого, различают динамичную и статичную наружную рекламу.

Динамичной считается реклама, мимо которой постоянно проходят люди. Для восприятия такой рекламы отводится очень мало времени, поэтому она должна быть максимально четкой и бросающейся в глаза. Подобная реклама чаще всего выполняется крупным шрифтом и состоит из короткого запоминающегося текста.

Статичная реклама, как правило, размещается в лифтах, метро и прочих подобных местах, где люди остаются относительно неподвижными относительно рекламы, и имеется более длительное время для восприятия рекламного объявления. В такой рекламе можно разместить различные факты, детали и характеристики рекламируемого товара или услуги, а также можно привести довольно развернутый текст.

Для того чтобы наружная реклама была эффективной, она, прежде всего, должна бросаться в глаза и быть запоминающейся. Соответствие рекламы данным требованиям является гарантией того, что на нее обязательно обратят внимание.

Для того чтобы достичь наибольшей эффективности, для наружной рекламы часто используются яркие краски, четкий шрифт, большой размер, различные виды подсветки, анимация и прочие нетрадиционные методы, целью которых является привлечение внимания.

Наружная реклама отличается довольно низкой стоимостью по сравнению с размещением рекламы на телевидении или радио. Тарифы на рекламные услуги данного вида чаще всего зависят от места, а также интенсивности размещения рекламы.



Оставить комментарий