content top

Рекламные кампании

Рекламные кампанииПод рекламной кампанией подразумевается некоторый набор действий, направленных на достижение определенного результата. Как правило, основной задачей рекламной кампании является создание имиджа компании или же повышение узнаваемости какой-либо торговой марки.

На успех при реализации рекламной кампании можно рассчитывать в том случае, если правильно определен период проведения кампании, целевая аудитория, а также регион действия.

Разработка и проведение рекламной кампании требуется в случае продвижения на рынок нового вида продукции, при освоении фирмой новых рынков, при значительных изменениях ситуации на рынке, в случае диверсификации деятельности предприятия, а также при необходимости создания или внесения корректировок в имидж компании. Иногда проведение рекламных мероприятий требуется при необходимости привлечения новых торговых посредников или дилеров.

При планировании рекламной кампании, прежде всего, важно учитывать цели ее проведения. Реализация любой рекламной кампании проходит в несколько этапов. На первом этапе производится детальный системный анализ, во время которого изучается рыночная среда, в которой осуществляется продвижение продукта, а также определяются наиболее существенные с точки зрения потребления качества продукта.

На втором этапе происходит разработка стратегии самой рекламной кампании, в ходе которой определяется целевая аудитория, формируется креативная идея рекламной кампании, выбирается вид рекламной кампании, средства и каналы распространения рекламы, разработка комплекса мероприятий по стимулированию сбыта, определяется бюджет рекламной кампании.

На следующем этапе выполняется оценка эффективности проведенных рекламных мероприятий, а также результатов рекламной кампании.

Важными моментами при разработке любой рекламной кампании являются также определение возможного размера денежных средств, которые будут вложены в проведение рекламной кампании, а также выбор исполнителей. Разработку и проведение рекламной компании можно выполнять собственными силами или же довериться профессионалам, в роли которых выступают различные рекламные агентства.

Как правило, средства, потраченные на профессиональную разработку и реализацию рекламной кампании, довольно быстро окупаются за счет результатов проведенных рекламных мероприятий.



Оставить комментарий