content top

Виды рекламы

Виды рекламыНа сегодняшний день насчитывается несколько десятков видов рекламы, что предоставляет рекламодателю выбрать из всего этого множества именно то, что наиболее удовлетворяет его вкусы и вкусы компании.

Как правило, чем больше бизнес и прибыль от него, тем больше средств затрачивается на рекламу. Кроме того, чем дороже реклама, тем выше ее качество и эффективность.

Для каждого вида товаров или услуг можно подобрать наиболее подходящий вид рекламы. Также важно учесть все особенности продвигаемых товаров, а также определить целевую аудиторию.

В зависимости от используемых носителей рекламу различают наружную рекламу, интернет-рекламу, рекламу в прессе, на радио и телевидении.

Под наружной рекламой подразумевается любая реклама, расположенная на территории населенного пункта — на стенах и крышах зданий, на транспорте, на щитах и растяжках, стендах. Данный вид рекламы считается относительно недорогим и достаточно эффективным, так как такую рекламу может увидеть большое количество людей. К данному виду рекламы относятся щиты, растяжки, вывески, указатели, штендеры, городские конструкции, липкая аппликация, пневмофигуры (надувные фигуры), люди-сэндвичи, реклама на транспорте, в лифтах, в метро. Стоимость наружной рекламы зависит от места ее расположения. Наиболее дорогой считается реклама в местах наибольшего скопления людей.

Благодаря развитию сети Интернет большое распространение получила интернет-реклама. Популярность данного вида рекламы постоянно растет. К интернет-рекламе относятся всевозможные баннеры, текстовая реклама, видеоролики, контекстная, включающая баннеры и рекламу в поисковых системах и т.д. стоимость рекламы в интернете зависит от длительности ее размещения на сайтах, а также от количества показов.

Наиболее традиционным способом рекламы считается размещение рекламных объявлений в печатных средствах массовой информации. Реклама в прессе может быть модульной (занимает определенную часть полосы), рубричной (объявления, опубликованные по рубрикам) или текстовой (статьи, посвященные определенному виду товара).

Еще одним эффективным, но в то же время и дорогостоящим способом размещения рекламы является телевидение. В данном случае платить нужно не только за изготовление рекламного видеоролика, но и за время в эфире. Значительно дешевле обходится размещение рекламы на региональных телевизионных каналах. К телевизионной рекламе могут относиться не только видеоролики, но и бегущая строка, телемагазины, спонсорство.

Еще один способ размещения рекламы — реклама на радио. Размещение рекламы на популярных радиостанциях стоит довольно дорого. Реклама на радио может размещаться в виде дикторского объявления или музыкальной заставки. Наиболее удачным временем для рекламы на радио считается утро и вечер, когда люди могут услышать рекламное объявление в транспорте, по дороге на работу или с работы домой.

В зависимости от целей размещения реклама может быть информационной, увещевательной, сравнительной или напоминающей. Информационная реклама информирует потребителей о появлении на рынке нового продукта или услуги.

Увещевательная реклама, как правило, направлена на формирование избирательного спроса и акцентирует внимание на преимуществах конкретного товара.

Сравнительная реклама описывает основные характеристики рекламируемой продукции в сравнении с аналогичными товарами фирм-конкурентов.

Напоминающая реклама предназначена для товара, который давно завоевал определенные позиции на рынке и просто нуждается в регулярном напоминании покупателям о своем существовании.

Видов и способов рекламы на сегодняшний день более чем достаточно. Отдавая предпочтение тому или иному виду рекламы, важно помнить о качестве рекламы и ее способности вызывать интерес покупателя.



Оставить комментарий